€48 за ночь
€48 за ночь
Escuela La Crujia, Velez-Malaga, Spain

Escuela La Crujia

Vélez-Málaga, Spain - Escuela La Crujia, El Trapiche

Нет отзывов

Будь первым!   Написать обзор

Описание - Кровать и завтрак

Escuela средств школы, и это именно то, что это
красивое здание было построено для - обучить местных детей из деревушки Ла Crujía.

Построен в 1940-х годов, среди лимона, мандарина и авокадо рощи пышной тропической долине, школы был активным, пока только несколько лет назад, удвоение как местное поклонения по воскресеньям. Сегодня здание, с его сиял зале школы и его живописные колокольни, была полностью восстановлена ​​и расширена, чтобы обеспечить комфортное проживание для отдыхающих хотят уйти от туристов и исследовать области свободно, пешком, на велосипеде или на машине, или играть в гольф на одном из близлежащих полей для гольфа.

Есть три comformable номеров, все с независимым доступом и частные террасы. Есть два двухместных номера (с двуспальными кроватями) с ванными комнатами и полностью оборудованные кухни. Третий двухместный номер с ванной комнатой. Все три номерах есть кондиционер, телевизор, холодильник, микроволновая печь и дровяная печь с уютной атмосферой в Зимнем! Все три комнаты предлагаются по той же цена за ночь, хотя мы, как правило, предлагают скидки для найма более чем в одной комнате или при бронировании в одну неделю или дольше.

Сад идеально подходит для отдыха на солнце или принимая охлаждения окунуться в бассейн, в сопровождении только веселый cheeping из многих видов птиц. Гости могут свободно использовать мангал, настольный теннис играть, бить боксерском мешке, и существует большой батут для детей, чтобы отработать все, что дополнительная энергия! Но вы можете просто хотят сидеть, отдыхать, загорать, читать книги из нашей библиотеки, либо, особенно приятно, созерцать красоту неба, как солнце садится и ночное время опускается на долину. А ночью Escuela и его сады стали волшебный мир, с мерцающими огнями сад смешивания с далеких огней древний мавританский город Велес-Малага видимые пределы, и если вы принимаете полуночи провал ... aghh!

  • Escuela La Crujia, Velez-Malaga, Spain, Spain кровать и завтрак и отели
  • Escuela La Crujia, Velez-Malaga, Spain, Новая концепция гостеприимства в Velez-Malaga
Космос
  • Тип недвижимости: Кровать и завтрак
  • Кровать и завтрак номера / номера: 3
  • Год постройки: 1945
  • Отремонтированный: 2005
Кровать и завтрак размещение

Самая низкая цена: €48

Double TWIN номер
  • Заезд после: 1:00pm
  • Выезд до: noon

Кровать и завтрак удобства

Мы предлагаем завтрак с каждой комнате каждое утро в цене. У нас есть бассейн, барбекю, батут и настольный теннис в садах. Обильные бесплатная парковка. Животные и дети являются наиболее Добро пожаловать!

Аэропорт пикап барбекю Завтрак детьми или няни Дети допускаются Люстра Сады Gay Friendly беспроводной интернет (бесплатно) Прачечная / химчистка услуги белье включены Конференц-залы Нет комендантский час парковка (бесплатно) Домашние животные бассейн (открытый) ТВ Тур / Достопримечательности помощь WIFI (бесплатно) кроватка или дополнительная кровать вентиляторы летом Холодильник Кухня СВЧ радиаторы зимой woodburner

Оснащение номеров

У нас есть 2 двухместных номера (с двуспальной кроватью), ванной комнатой и полностью оборудованной кухни

Наши другие номер двухместный номер (две односпальные кровати) с ванной комнатой

Во всех номерах есть телевизор, холодильник, микроволновая печь, дерево горелки независимых вход со стороны, и частной террасой области

Москитные сетки на окнах и противомоскитные сетки вокруг кровати в некоторых номерах

/ С климат-контроль Биде Кофе / чай Детские кроватки Ванная Камин (дровяной) Фен Кухни Уборка день Микроволновая Ванная комната Холодильник складывающиеся кровати обучения дождь без ванной телевидение телевидение (кабельное и спутниковое) WIFI


Окрестности

Эскуэла расположен в 3 км от исторического города Велес-Малага и около 5 км от прибрежного курорта Торре-дель-Мар, в пределах 30 минут езды к востоку от города Малага. Это относительно неразведанных части Коста-дель-Соль, предлагая некоторые реальные Испании, вдали от массового туризма в западной Коста дель Соль. Существует много увидеть и сделать отсюда, из пещеры Нерха, к горячим источникам Alhama, водный парк в Велес, уединенные пляжи, или страны и прогулок в горах, много побеленные деревни, чтобы исследовать и красивого озера Viñuela только 10 мин езды от дома. Мы можем рекомендовать многие другие места, чтобы видеть и что можно сделать - просто спросить, когда вы с нами!

Точки интереса
  • Ближайший пляж (5 км)
  • Аквапарк (4 км)
  • Велес-Малага города (3 км)
  • Озеро Viñuela (8 км)
  • Нерха и пещеры (20 км)
  • Горные прогулки (20 км)
  • Alhama горячих источников (40 км)
  • Куэва дель Тесоро пещеры (15 км)
  • Торговый центр и кино (4 км)
  • Забыли горной деревне Acebuchal
  • ! реки Chillar ходьбы - прогулка по реке
  • Коза Ешьте и пейте вино изюм в деревне Канильяс
  • Торре-дель! Мар полуночи летом прогулки
  • Город Малага

Еда и напитки
Питание
Бар Restaurante El Крюс
5 минутах ходьбы от Escuela. Отличная цена обеда блюда
Бар Restaurante El Трапиче
5 минутах ходьбы от Escuela. Отличная цена обеды и ужины (закрытые пятницам)
Бар Restaurante El Ventorro
10 минутах ходьбы от Escuela.

Полисы
Информация о ценах

€48 за ночь

Кредитные карты: Не принимается на месте

Доступные скидки

Пожалуйста, свяжитесь с нами для любого скидки, если вы остановились на неделю или дольше

Правила бронирования и отмены бронирования

Если не указано иное, оплата бронирования не возвращается.

Оплата по прибытии.

Место нахождения - Кровать и завтрак

Escuela La Crujia, El Trapiche
Vélez-Málaga
Provincia de Málaga
Andalucía (Andalusia)
Spain  29700

Широта: 36.80836, Долгота: -4.13352

Как туда добраться

От аэропорта Малаги, принять N340 к Motril / Альмерия (Autovia дель Mediterraneo, Восток). Написать автострады на выходе Велес-Малага и принять главной дороги на север, проходящей параллельно Велес справа. НЕ ПРИНИМАТЬ знаков в Велеса, пребывание на главной дороге на север, который обозначенную Viñuela / Alhama. После около двух км, еще на главной дороге, на путь к Benamargosa, слева, по Restaurante El Крюс. Около половины км вдоль, в которых установлен знак ограничения скорости отмечены 60, повернуть направо, на дорожку. Около 200 метров вдоль, ищите знак Escuela - мы как раз на левую. Включите в автостоянки под арочные ворота и парк.

Существует местный автобус для местных города. Мы также можем организовать трансфер из аэропорта и местных прокат автомобилей.

Ближайший аэропорт: Малага (30 км)

€48 per night
€48 per night
Escuela La Crujia, Velez-Malaga, Spain

Escuela La Crujia

Vélez-Málaga, Spain - Escuela La Crujia, El Trapiche

No reviews

Be the first!   Write a review

Description - Bed and breakfast

Escuela means school, and that is exactly what this
beautiful building was built for - to educate the local children of the hamlet of La Crujía.

Built in the 1940s, amongst the lemon, mandarine and avocado groves of a lush, tropical valley, the school was active until just a few years ago, doubling as a local place of worship on Sundays. Today the building, with its beamed school hall and its picturesque bell tower, has been fully restored and extended to provide comfortable accommodation for holiday makers looking to escape from the tourists and explore the area freely, on foot, by bike or by car, or playing golf at one of the nearby golf courses.

There are three comformable rooms available, all with independent access and private terraces. There are two double rooms (with double beds) with en-suite bathrooms and fully equipped kitchens. The third is a twin room with en-suite bathroom. All three rooms have air conditioning, TV, fridge, microwave and a woodburning stove for a cosy atmosphere in the Winter! All three rooms are offered at the same nightly rate, although we can usually offer a discount for hiring more than one room or for bookings of one week or longer.

The garden is perfect for relaxing in the sun or taking a cooling dip in the pool, accompanied only by the cheerful cheeping of the many birds. Guests are free to make use of the BBQ, play table tennis, beat the boxing bag, and there is a great trampoline for the kids to work off all that extra energy! But you may simply wish to sit, relax, sunbathe, read a book from our library, or, especially nice, contemplate the beauty of the sky as the sun sets and night time descends on the valley. And at night the Escuela and its gardens become a magical world, with the twinkling lights of the garden mixing with the distant lights of the ancient Moorish town of Vélez-Málaga visible beyond and if you take a midnight dip... aghh!

The space
  • Property type: Bed and breakfast
  • Guest rooms/units: 3
  • Year built: 1945
  • Renovated: 2005
Bed and breakfast accommodations

Lowest price available: €48

Double Twin Twin Room
  • Check-in: 1:00pm
  • Check-out: noon

Bed and breakfast amenities

We offer breakfast with each room each morning within the price. We have a pool, BBQ, trampoline and table tennis in the gardens. Ample free parking. Animals and children are most welcome!

Airport pickup BBQ area Breakfast included Childcare or babysitting Children permitted Gameroom Gardens Gay friendly Internet wireless (free) Laundry/valet service Linen included Meeting facilities No curfew Parking (free) Pets allowed Pool (outdoor) TV Tour/sightseeing assistance WIFI (free) cot or extra bed fans in Summer fridge kitchen microwave radiators in Winter woodburner

Room amenities

We have 2 DOUBLE rooms (with double beds), en-suite bathrooms and fully fitted kitchens

Our other room is a TWIN room (two single beds) with en-suite bathroom

All rooms have TV, fridge, microwave, wood burner independent entrance from the outside, and private terrace areas

Mosquito nets in the windows and mosquito nets around beds available in some rooms

A/C climate control Bidet Coffee/tea maker Cribs available Ensuite Fireplace (wood burning) Hairdryer Kitchenettes Maid service daily Microwave Private bathroom Refrigerator Rollaway beds available Showers without bath Television Television (cable/satellite) WIFI


Neighborhood

The Escuela is located 3 Kms from the historic town of Velez-Malaga and around 5 Kms from the coastal resort of Torre del Mar, at around 30 mins drive East of Malaga city. It is a relatively undiscovered part of the Costa del Sol, offering some of the real Spain, away from the mass tourism of the Western Costa del Sol. There is plenty to see and do here, from the Nerja caves, to the hot springs of Alhama, the water park in Velez, secluded beaches, or country and mountain walks, plenty of white-washed villages to explore and beautiful Lake Viñuela just a 10 min drive from the house. We can recommend many more places to see and things to do - just ask when you are with us!

Points of interest
  • Nearest beach (5 Kms)
  • Water Park (4 Kms)
  • Velez-Malaga town (3 Kms)
  • Lake Viñuela (8 Kms)
  • Nerja and Caves (20 Kms)
  • Mountain walks (20 Kms)
  • Alhama hot springs (40 Kms)
  • Cueva del Tesoro caves (15 Kms)
  • Shopping centre and cinema (4 Kms)
  • Lost mountain village of Acebuchal
  • River Chillar walk - walk through the river!
  • Eat goat and drink raisin wine in Canillas village!
  • Torre del Mar midnight summer stroll
  • Malaga city

Food and drink
Eating out
Bar Restaurante El Cruce
5 minutes walk from the Escuela. Excellent value lunchtime meals
Bar Restaurante El Trapiche
5 mins walk from the Escuela. Excellent value lunches and evening meals (closed Fridays)
Bar Restaurante El Ventorro
10 mins walk from the Escuela.

Policies
Price details

€48 per night

Credit cards: Not accepted on location

Available discounts

Please contact us for any discounts if you are staying for a week or longer

Booking and cancellation policy

Unless otherwise specified, booking payments are non-refundable.

Payment upon arrival.

Location - Bed and breakfast

Escuela La Crujia, El Trapiche
Vélez-Málaga
Provincia de Málaga
Andalucía (Andalusia)
Spain  29700

Latitude: 36.80836, Longitude: -4.13352

How to get there

From Malaga airport, take the N340 towards Motril/Almería (Autovia del Mediterraneo, East). Leave the motorway at the Vélez-Málaga exit and take the main road due North, passing parallel to Vélez to your right. DO NOT TAKE SIGNS INTO VELEZ, STAY ON THE MAIN ROAD NORTH, which is signposted Viñuela/Alhama. After around two Kms, still on the main road, take the road towards Benamargosa, to the left, by the Restaurante El Cruce. About half a Km along, by the speed limit sign marked 60, turn right, up a track. Around 200 metres along, look for the sign to the Escuela - we are just on the left. Turn into the car park, under the arched gateway and park.

There is a local bus service to the local town. We can also arrange pick-up from airport and local car hire.

Nearest airport: Malaga (30 Kms)