€26 за ночь
€26 за ночь
Rigabackpackers Hostel, Riga, Latvia

Rigabackpackers Hostel

Rīga, Latvia - Marstalu 6
3.4   

3 Всего отзывов

  • Особенно безопасно
  • Очень хорошая чистота
  • Хорошее качество обслуживания
Написать обзор

Последний отзыв

everything was ok ... every thing was very good .very nice city,behavior of hotel employees was good

Описание - Hostel

Рига Backpackers Хостел предлагает лучшие места, чистые номера и всеми удобствами и следовало ожидать - все, что на самые дешевые номера в Старом городе

Рига Backpackers Hostel является прекрасным местом для проживания во время посещения Риги.. Наш дружелюбный и внимательный персонал здесь, чтобы сделать Ваше пребывание более приятным

"Рига Backpackers" предлагает ряд вариантов размещения на все вкусы и требования - от семейных номеров в общежитиях и частных номеров

!. Хостел расположен в самом сердце Старая Рига. Расположенный в нескольких минутах ходьбы от Международного железнодорожного и автобусного вокзалов, наш хостел предлагает Вам лучшие места когда-либо! Она занимает центральное место все, что вы, возможно, пожелает посмотреть и чем заняться в Старой Риге!

Космос
  • Тип недвижимости: Hostel
  • Hostel номера / номера: 11
  • Год постройки: 2005
  • Отреставрированный: 2007
Hostel размещение

Самая низкая цена: €26

16 мест Смешанная Общежитие Double Смешанная Общежитие Quad Одно Трехместный Твин
  • Заезд после: 3:00pm
  • Отъезд до: 11:00am

Hostel оснащение отеля

У нас есть большая общая комната с кабельным ТВ, общая кухня, компьютер с доступом в Интернет для наших гостей использовать, а также бесплатный беспроводной доступ в Интернет на всей территории отеля. Никаких дополнительных налогов, бесплатное хранение багажа, 24 часов приема и не комендантский час!

24-часовой прием Бар / салон Завтрак (за дополнительную плату) Интернет беспроводной интернет (бесплатно) белье включены Многоязычный персонал Нет Курение Нет комендантский час Открыто 24 часов Сейф Курение не разрешается Тур / Достопримечательности помощь WIFI (бесплатно)

Оснащение номеров

Отдельные номера разместиться до 8 человек. . Широкий спектр общежития доступны с 4 до 16 кроватей

размещение поставляется со всеми удобствами и следовало ожидать:
  Чистота и удобные кровати
  Большие номера с твердыми стенками для дополнительной конфиденциальности
  В каждом номере есть собственный душ и туалет номера
  Постельное белье и полотенца предоставляются бесплатно
  Телевизор в частных номеров

Ensuite Номера для некурящих дождь без ванной


Окрестности

Хостел расположен в самом сердце Старой Риги. Существует множество пабов, баров и ресторанов, всего в двух шагах от нас. Старый город является популярным местом для рестораны, ночные клубы, культурные мероприятия и экскурсии в Риге. Существует так много предстоит сделать и посмотреть - просто спросите наших сотрудников!


Политики
Информация о цене

€26 - 60 за ночь

Кредитные карты: Не принимается на месте

Место нахождения - Hostel

Marstalu 6
Rīga
Rīga
Latvia  LV-1050

Широта: 56.94675, Долгота: 24.1104

Как туда добраться

Из аэропорта: сесть на автобус № 22 и сойти после пересечения Каменный мост (через реку Даугава). Крест главной дороге, повернуть направо и принять вторую улицу слева (Марсталю IELA). Хостел расположен на 6 Марсталю-стрит (5 минут ходьбы от автобусной остановки).

От международного автобусного вокзала (3 минуты ходьбы): При отъезде автовокзал повернуть налево. Крест главной дороги через подземный переход к Вальню. Продолжить прямо Вальню и принять первый поворот налево (Аудею-стрит). Вы найдете Марсталю улицу через 500 метров по левой стороне. Хостел расположен на 6 Марсталю-стрит.

 От железнодорожного вокзала (5 минут пешком): крест главной дороги через подземный переход, то ходить налево и принять вторую улицу справа (Аспазияс бульвар). Поверните налево на Аудею-стрит, которая ведет в Старой Риге. Вы найдете Марсталю улицу через 500 метров по левой стороне. Хостел расположен на 6 Марсталю-стрит.

Рижский аэропорт автобус Nr. 22, Международные автобусные и железнодорожные станции в течение нескольких минутах ходьбы

Ближайший аэропорт: 20 км

€26 per night
€26 per night
Rigabackpackers Hostel, Riga, Latvia

Rigabackpackers Hostel

Rīga, Latvia - Marstalu 6
3.4   

3 Total reviews

  • Notably safe
  • Very clean accommodation
  • Enjoyable rooms
Write a review

Most recent review

everything was ok ... every thing was very good .very nice city,behavior of hotel employees was good

Description - Hostel

Riga Backpackers Hostel offers the best location, clean accommodation and all comforts one would expect - all that at the cheapest rates in Old Town.

Riga backpackers Hostel is a great place to stay while visiting Riga. Our friendly and helpful staff is here to make your stay more enjoyable!

“Riga Backpackers” offers a number of accommodation options for all tastes and requirements – from family rooms to dormitories and private rooms.

The Hostel is located in the very heart of Old Riga. Situated within few minutes walking distance from the International Bus and Train Stations, our Hostel offers you the best location ever! It is central to everything you may wish to see and do in Old Riga!

The space
  • Property type: Hostel
  • Guest rooms/units: 11
  • Year built: 2005
  • Renovated: 2007
Hostel accommodations

Lowest price available: €26

16 Beds Mixed Dorm Double Mixed Dorm Quad Single Triple Twin
  • Check-in: 3:00pm
  • Check-out: 11:00am

Hostel amenities

We have a large common room with cable TV, communal kitchen, computer with internet access for our guest use as well as free Wi-Fi access throughout the property. No additional taxes, free luggage storage, 24 hrs reception and no curfew!

24-hr front desk Bar/lounge Breakfast (extra charge) Internet access Internet wireless (free) Linen included Multi-lingual staff No Smoking No curfew Open 24 Hours Safe deposit box Smoking not permitted Tour/sightseeing assistance WIFI (free)

Room amenities

Private rooms accommodate up to 8 people. Wide range of dorms available with 4 to 16 beds.

The accommodation comes with all of the comforts one would expect: - Clean and comfortable beds - Large rooms with solid walls for added privacy - Each room has their own Showers and WC facilities - Bed linen & towels provided free of charge - TV in private rooms

Ensuite Non-smoking rooms Showers without bath


Neighborhood

The Hostel is located in the very heart of Old Riga. There is many pubs, bars and restaurants just around the corner from us. Old Town is the hot spot for dining out, nightlife, cultural activities and sightseeing in Riga. There is so much to do and see - just ask our staff!


Policies
Price details

€26 - 60 per night

Credit cards: Not accepted on location

Location - Hostel

Marstalu 6
Rīga
Rīga
Latvia  LV-1050

Latitude: 56.94675, Longitude: 24.1104

How to get there

From the Airport: take the bus No22 and get off after crossing the Stone Bridge (over River Daugava). Cross the main road, turn right and take the second street on your left (Marstalu iela). The Hostel is located on 6 Marstalu Street (5 minutes walk from the bus stop).

From the International Bus Station (3 minutes walk): When leaving the Bus Station turn left. Cross the main road via an underground crossing towards Valnu Street. Continue straight down Valnu Street and take the first left (Audeju Street). You’ll find Marstalu street after 500 meters on your left. The Hostel is located on 6 Marstalu Street.

From the Train Station ( 5 minutes walk): cross the main road via an underground crossing then walk to the left and take the second street on your right (Aspazijas Bulvaris). Turn left onto Audeju Street which leads into Old Riga. You’ll find Marstalu street after 500 meters on your left. The Hostel is located on 6 Marstalu Street.

Riga Airport bus Nr. 22, International Bus and Train stations within few minutes walking distance

Nearest airport: 20km