€15 за ночь
€15 за ночь
Central Park Hostel, Riga, Latvia

Central Park Hostel

Rīga, Latvia - Elizabetes Street 103-1

Нет отзывов

Будь первым!   Написать обзор

Описание - Hostel

Central Park Hostel есть идеал дислокации в самом центре Риги и был открыт в сентябре 2009 года. Хостел оснащен новые кровати, постельное белье и другую мебель. Общежитие и получила свое название из-за своего расположения в самом центре Риги и в связи с парком напоминающий сад во дворе здания, где можно посидеть на скамейке или оставить свой автомобиль

. Нетрудно прийти к нам на машине или на автобусе. И это один из очень немногих мест, где вы можете оставить свой автобус в близлежащие стоянки

Любой из вас, кто остался в нашем общежитии, будут готовы вернуться, потому что хорошая цена в сочетании с очень удобное расположение наше общежитие, качество услуг, уют и гостеприимство нашего персонала

центрального железнодорожного вокзала, терминалы троллейбусы, трамваи, автобусы и микроавтобусы находятся в нескольких минутах ходьбы от 2-3 минут, но международного автобусного вокзала, где можно взять Ваш автобус как для региональных городах Латвии или соседних странах, например, Литве, Эстонии, России, Польши, Германии, Чехии и др., находится в пределах пешей досягаемости от 10 минут.

Космос
  • Тип недвижимости: Hostel
  • Hostel номера / номера: 14
  • Год постройки: 2009
  • Отреставрированный: 2009
  • Общественная классификация: 5
Hostel размещение

Самая низкая цена: €15

5 спальных мест смешанные комнаты 5-местный Смешанные Номера 7-кровать Смешанная Общежитие Общие Lodg Двухместный Двухместный Ensuite Семья 5 человек-дБ и 3 Семья Triple Семья трипл-дабл плюс 1 Смешанная Общежитие Quad Одно Стандартный Трехместный Твин
  • Заезд после: 2:00pm
  • Отъезд до: 12:00am

Hostel оснащение отеля

У нас есть много дополнительных услуг, бронирование международных автобусных билетов Eurolines, экскурсионные билеты Экскурсия по городу и другие экскурсии, прачечная, няня сервис для ваших детских, игры и книги для детских и т.д.
Мы также 2 номера с ванной комнатой с душевой кабиной (DB комнате на 2 человека и семейный номер на 5 человек-DB кровати и 3 отдельными кроватями).

24-часовой прием Аэропорт пикап Салон красоты Прокат велосипедов Завтрак (за дополнительную плату) Прокат автомобилей детьми или няни Дети допускаются Консьерж Обмен валюты Экспресс-заказ Люстра Сады Группы услуг Исторический сайт Icemaker Интернет беспроводной интернет (бесплатно) Прачечная / химчистка услуги белье включены Багажники Нет Курение Нет комендантский час Открыто 24 часов Парковка (за дополнительную плату) Домашние животные не допускаются Религиозные группы помощи Обслуживание в номерах Сейф ящик Такси Тур / Достопримечательности помощь WIFI (бесплатно)

Оснащение номеров

В комнате у вас будет кровать, в зависимости от типа необходимо, постельное белье и полотенца включены

. Сейф, стол, стулья

. Электрическими розетками, WiFi

. Окно просмотра в зависимости от типа номера. Вид на парк или на улицу.

Кофе / чай Ванная Факс Фен Интернет Утюг, гладильная доска Кухни Сейфы Микроволновые Номера для некурящих Холодильник сейф в номере Общие ванной дождь без ванной Телефон телевидение телевидение (кабельное и спутниковое) Туалетные Преобразователи напряжения WIFI Звонок по телефону


Окрестности

Наше общежитие находится в очень удобном месте, где общественный транспорт города встречается.
Это также очень удобно приходить к нам и ехать в аэропорт Рига, потому автобусной остановки автобуса № 22 находится в нескольких минутах ходьбы от нескольких минутах ходьбы от нашего общежития, и это займет всего 30-40 минут (в зависимости от интенсивности движения), чтобы добраться до аэропорта.

Точки интереса
  • Декоративного искусства и Музее дизайна (0, 5 км)
  • Скарню улице 10/20 плотности Старая Рига
  • Аэропорт / Рига (12 км)

Еда и напитки
Рестораны
Origo
Магазин павильон (2 минуты пешком)
Rimi
Продовольственный магазин, рынок (2 минуты пешком)
Штокмановское
Магазин павильон (4мин пешком)
Рынок
Центральной площади города и на товарном рынке (5 мин)
Макдональд
(2 минуты пешком)

Политики
Информация о цене

€15 за ночь

Налоги: 10.00%
Цены указаны здесь без налога. Налог будет добавлен к вашему окончательному взносу.

Дополнительный депозит может быть запрошен до прибытия. Если это так, с вами свяжутся сразу после подтверждения бронирования.

Принимаются кредитные карты на месте: VisaVisa ElectronMasterCardAmerican ExpressMaestro UK

Доступные скидки

Семья (2 взрослых +3 детей) или группы более 10 человек скидка 10%

Место нахождения - Hostel

Elizabetes Street 103-1
Rīga
Rīga
Latvia  LV1050

Широта: 56.94724, Долгота: 24.12313

Как туда добраться

Центральный железнодорожный вокзал, терминалы троллейбусы, трамваи, автобусы и микроавтобусы находятся в нескольких минутах ходьбы от 2-3 минут.

Центральный железнодорожный вокзал, терминалы троллейбусы, трамваи, автобусы и микроавтобусы находятся в нескольких минутах ходьбы от 2-3 минут, но международного автобусного вокзала, где вы можете взять автобус как для региональных городах Латвии или соседних странах, например, Литве, Эстонии, России, Польши, Германии, Чехии и др., находится в пределах пешей досягаемости от 10 минут

€15 per night
€15 per night
Central Park Hostel, Riga, Latvia

Central Park Hostel

Rīga, Latvia - Elizabetes Street 103-1

No reviews

Be the first!   Write a review

Description - Hostel

The Central Park Hostel have ideal dislocation in the very center of Riga and was opened in September, 2009. Hostel fitted with new beds, bedclothes and other furniture. The hostel got its name because of its location in the very centre of Riga and due to the park resembling garden in the courtyard of the building where you can both sit for a while on a bench or park your car.

It is easy to come to us either by car or by bus. And it is one of the very few places where you can park your bus in the nearby parking lot

Any of you, who have stayed in our hostel, will be willing to come back because the good price is combined with the very convenient location of our hostel, the quality of services, coziness and hospitality of our staff

The central railway station, terminals of trolleybuses, trams, buses and mini buses are within the walking distance of 2-3 minutes, but the international bus station where you can take your bus both to the regional towns of Latvia or the neighboring countries, e. g. Lithuania, Estonia, Russia, Poland, Germany and Czech Republic, etc, is within the walking distance of 10 minutes.

The space
  • Property type: Hostel
  • Guest rooms/units: 14
  • Year built: 2009
  • Renovated: 2009
  • Public classification: 5
Hostel accommodations

Lowest price available: €15

5 Bed Mixed Room 5-bed Mixed Rooms 7-bed Mixed Dorm A Shared Lodg Double Double Ensuite Family 5 People-db And 3 Family Triple Family Triple-double Plus 1 Mixed Dorm Quad Single Standard Triple Twin
  • Check-in: 2:00pm
  • Check-out: 12:00am

Hostel amenities

We have many additional services- booking international bus tickets Eurolines, excursion tickets City Tour and other excursions, laundry, nanny service for your childrens, games and books for your childrens etc.
We have also 2 rooms with private bathroom with shower (DB room for 2 persons and family room for 5 persons -DB bed and 3 separate beds).

24-hr front desk Airport pickup Beauty salon Bicycle rental Breakfast (extra charge) Car rental Childcare or babysitting Children permitted Concierge Currency exchange Express checkout Gameroom Gardens Group services Historic site Icemaker Internet access Internet wireless (free) Laundry/valet service Linen included Luggage carriers No Smoking No curfew Open 24 Hours Parking (extra charge) Pets not allowed Religious group assistance Room service Safe deposit box Taxi service Tour/sightseeing assistance WIFI (free)

Room amenities

In the room you will have bed, depending on type you need, linen and towel included.

Safe deposit box, table, chairs.

Electricity sockets, WiFi.

Window views depending from room type. Park view or street view.

Coffee/tea maker Ensuite Fax service Hairdryer Internet access Iron/ironing board Kitchenettes Lockers Microwave Non-smoking rooms Refrigerator Safe box in room Shared bathroom Showers without bath Television Television (cable/satellite) Toiletries Voltage converters WIFI Wake-up calls


Neighborhood

Our hostel is located in a very convenient location where the public transport of the city meets.
It is also very convenient to come to us and go to the airport RIGA because the bus stop of bus № 22 is within the walking distance of a few minutes from our hostel and it will take only 30-40 minutes (depending on the intensity of traffic) to get to the airport.

Points of interest
  • Decorative Arts and Design Museum(0. 5km)
  • Skarnu street 10/20 Old sity Riga
  • Airport/RIGA (12km)

Food and drink
Eating out
Origo
Shop pavilion (2min walk)
Rimi
Food shop;market (2min walk)
Stockman
Shop pavilion (4min walk)
Market
The city's central square and product market(5min)
Mcdonald
(2min walk)

Policies
Price details

€15 per night

Taxes: 10.00%
Prices shown here are without tax. Tax will be added to your final payment.

An additional deposit may be requested prior to arrival. If so, you will be contacted directly after you confirm your booking.

Credit cards accepted on location: VisaVisa ElectronMasterCardAmerican ExpressMaestro UK

Available discounts

Family (2 adults+3 children) or groups over 10 person discount 10%

Location - Hostel

Elizabetes Street 103-1
Rīga
Rīga
Latvia  LV1050

Latitude: 56.94724, Longitude: 24.12313

How to get there

The central railway station, terminals of trolleybuses, trams, buses and mini buses are within the walking distance of 2-3 minutes.

The central railway station, terminals of trolleybuses, trams, buses and mini buses are within the walking distance of 2-3 minutes, but the international bus station where you can take your bus both to the regional towns of Latvia or the neighboring countries, e. g. Lithuania, Estonia, Russia, Poland, Germany and Czech Republic, etc, is within the walking distance of 10 minutes