€25 за ночь
€25 за ночь
Franz Joseph Rooms Budapest, Budapest, Hungary

Franz Joseph Rooms Budapest

Budapest, Hungary - Szigony Utca 13-9/34

Нет отзывов

Будь первым!   Написать обзор

Описание - Кровать и завтрак

Мы предлагаем вам небольшой комнате частного 7 кв.м. на 1 или 2 человека и крупные частные комнаты 21 кв.м. на 1, 2, 3 или 4 человека. Небольшая комната оборудована одна односпальная кровать и еще один сингл плохо могут быть добавлены, радио с CD-плеером. Чем больше номер 1 в два раза, 1 односпальная кровать и 1 кровать может быть, телевизор с местными программами, DVD и видео плеер.
Все гости могут использовать рабочий стол с компьютером, 24 часов доступ в Интернет.
Полотенца, одеяла и простыни и т.д. существует. Ключи доступны для каждого гостя. Интерком система находится на передней двери. Бесплатные печатные карту города и туристические брошюры мы даем вам после вашего приезда.
Есть 2 лифта. Квартира очень яркий, солнечный и панорамный вид на Будапешт с 9 этажа. Кухня оснащена волны, микроволновая печь, холодильник, электрическая плита, кофеварка, плита, тостер, чайник сок, с самообслуживанием. В ванной комнате ванна купания с душем и раковиной. Центральное отопление и горячую воду неограниченное имеющиеся слишком. Рядом с супермаркетом.

  • Franz Joseph Rooms Budapest, Budapest, Hungary, Hungary кровать и завтрак и отели
  • Franz Joseph Rooms Budapest, Budapest, Hungary, Дорогой зеленый, самая лучшая в мире экологически чистая кровать & завтраки в Budapest
Космос
  • Тип недвижимости: Кровать и завтрак
  • Кровать и завтрак номера / номера: 2
  • Год постройки: 1974
  • Отремонтированный: 2007
  • Публичная классификация: 4
Кровать и завтрак размещение

Самая низкая цена: €25

Большой номер для 2 человек Двухместный Одноместный Трехместный

Кровать и завтрак удобства

Лифт белье включены Многоязычный персонал Открыто 24 часов парковка (бесплатно) WIFI (бесплатно)

Оснащение номеров

Кофе / чай Фен Интернет Утюг, гладильная доска Микроволновые Ванная комната Холодильник Телефон телевидение телевидение (кабельное и спутниковое) VCR / DVD WIFI


Полисы
Информация о ценах

€25 за ночь

Принимаются кредитные карты на месте: VisaMasterCardAmerican ExpressDiscover

Правила бронирования и отмены бронирования

Если не указано иное, оплата бронирования не возвращается.

Оплата в евро после прибытия!

Место нахождения - Кровать и завтрак

Szigony Utca 13-9/34
Budapest
Budapest főváros
Hungary  1083

Широта: 47.48725, Долгота: 19.07922

Как туда добраться

Аэропорт

Для трансфер из аэропорта вы можете выбирать между такси или микроавтобусов. Если в ближайшие 2 или более людей это лучше взять такси, чтобы адрес, цена не более 5000 форинтов или 20 евро. Микроавтобус вид такси, и они будут принимать вас за 3000 форинтов на человека (примерно EUR 12) из аэропорта в каждый адрес в центре Будапешта. Она занимает около 35 минут. Вы найдете стол Микроавтобус после того как вы прошли пользовательские. Seat оговорки не является необходимым до прибытия в аэропорт. Если вы уже знаете, когда вам нужно, чтобы вернуться в аэропорт Лучше всего купить билет Микроавтобус возвращения.
Когда вы берете микроавтобусе от аэропорта вы должны сказать драйвер мини-автобус до остановки на углу Szigony и Пратер-стрит. Здание на углу. Вход в здание не из Szigony-стрит. Вы должны пройти через проход, а с другой стороны Szigony стрит вы найдете вход 13-15, с небольшой парк, Леонардо да Винчи улице направлении. Вы можете отправить SMS-сообщение после Вашего заезда или по телефону непосредственно на Interphone. Количество домофонных на 34, иначе, 9 этаж.

Железнодорожные станции

Есть 3 различных железнодорожных станциях в Будапеште: Келети (Восточный), Nyugati (Запад) и Дели (Юг).
Если вы приедете на станцию Nyugati взять 4 или 6 трамвае до станции Utca Baross и после 10 минут пешком по улице Baross или троллейбусами 83 или 9 автобусов на первый tér станции Хорват Михай. Оттуда вы должны вернуться 10 метров и повернуть налево на улицу Szigony. На углу Пратер и Szigony улица номер дома 13, вход с Леонардо да Винчи направлении улицы.
Если вы приедете на станцию Келети или Дели принять красную линию метро до станции Деак площади. Выйти из станции метро. Оттуда на автобусе от 9 до шестого tér станции Хорват Михай.
Парковка

Нет проблем, чтобы найти место для стоянки на улице, перед зданием. Нет плата за парковку в этой области. Рядом гостиница на углу Пратер и Szigony стрит Вы найдете также 24 часа охраняемая парковка. Плата составляет 1000 форинтов (около 4 евро), или на 1 неделю 4500 форинтов (примерно 18 евро). Бронирование не нужны.

Метро: голубой линии метро ездить M3 Korut Ференца
Трамвай № 4 или 6 Baross Utca станции
Автовокзал в 9 Хорват Михай
Троллейбус 83 или 89 Хорват Михай до станции

Ближайший аэропорт: Ферихедь, 30 минут на такси, это расстояние от города!

€25 per night
€25 per night
Franz Joseph Rooms Budapest, Budapest, Hungary

Franz Joseph Rooms Budapest

Budapest, Hungary - Szigony Utca 13-9/34

No reviews

Be the first!   Write a review

Description - Bed and breakfast

We offer you private small room 7 sqm for 1 or 2 persons and big private room 21 sqm for 1, 2, 3 or 4 people. The small room is equipped with one single bed and another single bad can be added, radio with CD player. The bigger room has 1 doubled, 1 single bed and 1 bed can be added, TV with local programs, DVD and video player.
All guest can to use work desk with PC, 24 hours internet access is available.
Towels, blankets and sheets etc. are there. Keys are available for every guest. Intercom system is at front door. Free printed map of town and tourist brochures we are giving you after your arrival.
There are 2 elevators. Apartment very bright, sunny and panoramic view over Budapest from 9th floor. Kitchen is provided with wave, microwave, fridge, electric stove, coffee maker, water cooker, toaster, juice maker, self catering. Bathroom has bathing tub with shower and sink. Central heating and unlimited hot water are available too. Close to a supermarket.

The space
  • Property type: Bed and breakfast
  • Guest rooms/units: 2
  • Year built: 1974
  • Renovated: 2007
  • Public classification: 4
Bed and breakfast accommodations

Lowest price available: €25

Big Room For 2 Person Double Single Triple

Bed and breakfast amenities

Elevator/lift Linen included Multi-lingual staff Open 24 Hours Parking (free) WIFI (free)

Room amenities

Coffee/tea maker Hairdryer Internet access Iron/ironing board Microwave Private bathroom Refrigerator Telephone Television Television (cable/satellite) VCR/DVD WIFI


Policies
Price details

€25 per night

Credit cards accepted on location: VisaMasterCardAmerican ExpressDiscover

Booking and cancellation policy

Unless otherwise specified, booking payments are non-refundable.

Payment in Euro after arriving!

Location - Bed and breakfast

Szigony Utca 13-9/34
Budapest
Budapest főváros
Hungary  1083

Latitude: 47.48725, Longitude: 19.07922

How to get there

Airport

For transfer from the airport you can to choose between the Taxi or Minibus. If coming 2 or more people it is better to take the taxi to the address, price is not more than 5000 HUF or 20 Euro. Minibus is a kind of taxi and they will take you for 3000 Forints per person (approximately EUR 12) from the airport to every address in the center of Budapest. It takes about 35 minutes. You'll find the Minibus desk after you've passed the custom. Seat reservation is not necessary before arrival at the airport. If you already know when you'll need to go back to the airport the best is to purchase a Minibus return ticket.
When you take the minibus from the airport you should to tell mini bus driver to stop on the corner Szigony and Prater Street. The building is on the corner. The entrance into building is not from Szigony Street. You should to go through the passage and from the other side of Szigony Street you will find entrance 13-15, from little park, Leonardo da Vinci street direction. You can to send SMS message after your arriving or call directly on the interphone. The number of the interphone is 34, Differently, 9th floor.

Train Stations

There are 3 different train stations in Budapest: Keleti (East), Nyugati (West) and Deli (South).
If you arrive at Nyugati station take the 4 or 6 tram to the Baross utca station and after 10 minutes by walk through the Baross street or with 9 bus or 83 trolleybus to the first station Horváth Mihály tér. From there you should to turn back 10 meters and turn left to the Szigony street. On the corner Prater and Szigony street is building number 13, entrance is from Leonardo da Vinci street direction.
If you arrive at Keleti or Deli station take the red metro line until the Deák Square station. Get out from the metro station. From there take the bus 9 to the 6th station Horváth Mihály tér.
Parking

No problem to find a parking space on the street, front of the building. No parking fees in this area. Near by the guesthouse on the corner Prater and Szigony Street you will find also a 24 hours guarded parking. The fee is 1000 HUF (approximately 4 euro), or 1 week 4500 HUF (approximately 18 euro). Reservations are not needed.

Metro: Blue metro line M3 Ferenc korut ter station
Tram 4 or 6 Baross utca station
Bus 9 Horvath Mihaly ter station
Trolleybus 83 or 89 Horvath Mihaly ter station

Nearest airport: Ferihegy, 30 minutes by taxi is distance from the town!