$14 за ночь
$14 за ночь
Footsteps Backpackers, Santiago, Chile

Footsteps Backpackers

Santiago, Chile - Almirante Simpson 50
3.9   

3 Всего отзывов

  • Одно из лучших мест
  • Отличная безопасность
  • Очень чистый
Написать обзор

Последний отзыв

i am sorry but i wont suggest this hostel to others... ... the room was apparently clean but i got mosquito bites and my friend got allergy because the blanket was too dirty. the hostel was quite noisy and we couldn't go back to the hostel on saturday night because all staff were out for partying. we rang the bell ...

Описание - Hostel

. Экономить деньги. Лучше спать. Путешествие в наибольшей степени.
Эксклюзивный следам: бесплатную экскурсию города (3-часов).
Наслаждайтесь нашим уникальным бесплатную экскурсию, два раза в неделю по четвергам и воскресеньям. Эксклюзивный на следам!.

Мы туристы, которые работают на туристов ... это от нашего имени и в наших духов. Мы работаем, чтобы помочь вам сохранить как можно больше денег, и пусть у вас есть большой отдых, так что вы можете путешествовать столько, сколько вы можете. Это наша цель.

Мы ставим высокие внимание в том, в одном из наилучших мест, чтобы наши цены на низком уровне и Hostel быть место для отдыха.

Это не случайно, что почти все на следам это бесплатно: хороший завтрак, Интернет, Wi-Fi, камера хранения, бильярд, бронирование, фильмы, книги, ... не случайно, что мы имеем удобное, теплое место и кровати. Ни то следам очень тихо, чтобы быть местом отдыха, но на шаги, чтобы лучших ночных клубов Сантьяго в Bellavista.

 Снег сезона, и мы должны наилучшим предложения для туристов, чтобы пойти и насладиться этим временем года.

Мы продолжаем жить и до нашей мечты: предложить нашим Backpackers наилучшим возможным ценам без ущерба для качества наших услуг, даже не немного.

 Мы надеемся, что вы бронирования с нами!

Happy Trails!

Шаги Backpackers команды.

Шаги Backpackers Хостел расположен всего в 130 шагов (да, только стопам) от Baquedano станции метро Сантьяго. Но почему использование метро?, Большинство из самых известных достопримечательностей Сантьяго на проходимую расстояния! Получите лучшее место, не платя за это!

У нас есть лучшие бары и рестораны в Сантьяго, художественные галереи, театры и мастерства от богемной и забавные окрестности Bellavista всего в 5 минутах ходьбы. Насладитесь лучшим видом из наибольший парк Сантьяго, легких города, Парк Метрополитано (10 мин езды).

Прогулки в нескольких кварталах Западе, вы найдете впечатляющий музей де изящных искусств.
И если вы постоянно ходить, попадет в Серро Санта-Лусия, называется до Huelén от народа мапуче. В его верхней части, пройдя через свой заботился садов, вы найдете Кастильо Идальго ... колониального Сантьяго в его сущность.

И нельзя забывать Баррио Lastarria, известный своей забавной ночной жизнью и своими барами, кафе, ресторанов и театров. Только следам!

Но наш недавно отремонтирована Hostel является не только лучшим местом, но мы также заботимся о комнате чистоты на ежедневной основе, и мы продолжаем ванные комнаты в лучшие условия в любой момент, так что вы можете наслаждаться горячим душем, когда вы хотите.

Помимо очистки и места, по стопам Backpackers нас интересует, что вы также действительно отдых, когда вы хотите. Мы находимся на тихой улице изолирован от трафика и номера, кроме общих и зоны отдыха, так что вы можете иметь спокойный сон в любой момент.

Не только окрестности является одним из самых безопасных в Сантьяго, но и наше общежитие. Для вашей безопасности, мы продолжаем сейф сохранить свои ценности и у нас есть камеры слежения.

Шаги Backpackers имеет многокультурного сотрудников, говорящих на английском, немецком и португальском языках (и несколько диалектов Ганы). Мы обеспокоены тем, что Ваше пребывание забавный, приятный и спокойный. Мы поможем Вам организовать экскурсии по городу, а также предоставление альтернативы объехать Сантьяго и остальные Чили!

Все вышеперечисленное дополняется бесплатным завтраком, включенным Wi-Fi, бесплатный интернет, бесплатные книги, бесплатные фильмы в нашей телевизионной комнате или расслабиться играя в нашей бильярдный стол или Playstation.

Мы будем ждать тебя!

  • Footsteps Backpackers, Santiago, Chile, Chile кровать и завтрак и отели
  • Footsteps Backpackers, Santiago, Chile, Большая экономия на кровати & Завтраки в пунктах назначения по всему миру в Santiago
Космос
  • Тип недвижимости: Hostel
  • Hostel номера / номера: 10
  • Год постройки: 1948
  • Отремонтированный: 2008
Hostel размещение

Самая низкая цена: $14

Double Женские Общежитие Смешанная Общежитие Quad Одно Одноместный номер Двухместный
  • Заезд после: 1:00pm
  • Выезд до: noon

Hostel удобства

Мы расслабленной тихом общежитии, подготовленный для путешественников, ищущих весело, хорошо расположен, чистое и безопасное место для проживания и отдыха от своей повседневной прогулки. У нас очень хорошая среда специально конструкция для холод и покой.

24-часовой прием Аэропорт пикап Все включено " Завтрак Дети допускаются Обмен валюты Экспресс-заказ Люстра Доступ в интернет беспроводной интернет (бесплатно) белье включены Конференц-залы Многоязычный персонал Газеты / журналы Нет Курение Нет комендантский час Открыто 24 часов Домашние животные не допускаются Сейф Тур / Достопримечательности помощь WIFI (бесплатно)

Оснащение номеров

У нас теплые номера, специально подготовленные для наших друзей путешественник сможет отдохнуть от долгих прогулок и путешествий. Наши номера специально тихо, потому что они друг от друга формой любого помещения общего пользования

. Наше общежитие находится в очень тихой улице, вдали от всех трафик, но недалеко от всех основных достопримечательностей, которые делают его идеальным пребывания для туристов.

Backpacker объекты Балконы Интернет Кухни Микроволновые номера с видом на горы Номера для некурящих Холодильник Общие ванной дождь без ванной Телефон телевидение телевидение (кабельное и спутниковое) VCR / DVD Компьютерные игры Звонок- звонки


Окрестности

Провиденсия находится на одном из самых традиционных, безопасный и вблизи окрестностей в Сантьяго. Он расположен на проходимую расстояния каждой достопримечательности города, в том числе Парк Метрополитано, большой парк, Музей де изящных искусств; Bellavista, Boheme окрестности, и многие другие.

Точки интереса
  • Серро Сан Кристобаль (700 метров)
  • Пласа-де-Армас (3 км)
  • Parque Forestal (350 МТС)
  • Парк Метрополитано (600 метров)
  • Музей де изящных искусств (2 км)
  • Bellavista (500 МТС)
  • Пасео Bellavista (550 метров )
  • Chascona (Дом Неруды) (1 км)
  • Сан-Франциско собор (3 км)
  • Lastarria (1, 5 мили)
  • Баррио Париже Londres (2, 5 мили)
  • Баррио Concha Y Toro (4, 5 км)
  • Ла Монеда Дворец правительства (4 км)
  • Серро Санта-Люсия (3 км)

Еда и напитки
Питание
Сценой Ресторан
Пицца, хорошие напитки и живая музыка в стильном месте
. Дом на воздух
Boheme Ресторан, искусство является частью Опыт
. Как вода для шоколада
Романтический ужин для романтических путешественников
. Barandiaran
Перуанский приготовления считается одним из лучших в мире, попробуйте сами!.

Полисы
Информация о ценах

$14 - 18 за ночь

Кредитные карты: Не принимается на месте

Доступные скидки

Специальные скидки для групп и длительного пребывания (более чем на 3 ночи, входит в комплект)

Правила бронирования и отмены бронирования

Если не указано иное, оплата бронирования не возвращается.

Оплата производится при регистрации. Прибытие в любое время.

Место нахождения - Hostel

Almirante Simpson 50
Santiago
Región Metropolitana de Santiago
Chile  7500856

Широта: -33.43894, Долгота: -70.63416

Как туда добраться

Как мы находимся в географическом центре - лучшее место - Вы можете добраться к нам почти каждый образом:

На автобусе: от аэропорта взять де CENTROPUERTO автобус (около $ 2), он оставит вас в Лос Герои станции метро, ​​а затем сесть на метро до станции Baquedano (1 линия, красный). Мы всего в 130 шагах от Южного выхода заголовком через Рамон Carnicer-стрит. Добраться до Альмиранте Симпсон справа от вас. Это самый дешевый способ добраться до нас.

Маршрутным такси: просто багажа пикап просить за нас в TurBus Трансфер или TransVip. Все они знают нас как следам Backpackers (экс Hostel Чили). Они могут предоставить вам транспорт в нашем общежитии примерно за $ 9.

На такси: в аэропорту Вы можете взять любое такси, чтобы добраться до Plaza Italia, географический центр. Имейте в виду, он shouldn't стоить больше, чем 30 долларов США ездить (и тот даже немного высока).

По Pick Up: если вам не нравится любое из средств выше, мы будем рады организовать для Вас "от двери до двери", если вы напишите нам заранее (пару дней будет достаточно).

Будьте здоровы и до скорой встречи!

Ближайший аэропорт: Артуро Мерино Бенитеса, 20 минут на такси, 40 минут на автобусе.

$14 per night
$14 per night
Footsteps Backpackers, Santiago, Chile

Footsteps Backpackers

Santiago, Chile - Almirante Simpson 50
3.9   

3 Total reviews

  • Ideal location
  • Very safe and secure
  • The rooms are very clean
Write a review

Most recent review

i am sorry but i wont suggest this hostel to others... ... the room was apparently clean but i got mosquito bites and my friend got allergy because the blanket was too dirty. the hostel was quite noisy and we couldn't go back to the hostel on saturday night because all staff were out for partying. we rang the bell ...

Description - Hostel

. Save Money. Sleep Better. Travel the Most.
Exclusive Footsteps: free guided city tour (3-hours).
Enjoy our unique free guided tour, twice a week on thursdays and sundays. Exclusive at Footsteps!.

We are backpackers, working for backpackers … it’s in our name and in our very spirits. We work to help you save as much money you can and to let you have a great rest, so you can travel as much as you can. That’s our purpose.

We put high attention in being at one of the best possible locations, keeping our prices low and the Hostel to be a place to rest.

It is not a coincidence that almost everything at Footsteps is for free: good breakfast, Internet, Wi-Fi, storage room, pool table, bookings, movies, books, … neither a coincidence that we have comfortable, warm place and beds. Neither that Footsteps is very quiet to be a rest place but at steps to Santiago’s best nightlife in Bellavista.

Snow season’s on and we have the best possible deals for Backpackers to go and enjoy the season.

We keep and live up to our dream: to offer our Backpackers the best possible prices without sacrificing quality of our services, not even a bit.

We hope to have you booking with us!

Happy trails!

Footsteps Backpackers Team.

Footsteps Backpackers Hostel is located at only 130 footsteps (yes, only footsteps) from Baquedano Station of Santiago's subway. But why using the subway?, most of the best attractions of Santiago are at walkable distances! Get the best location without paying more for it!

We have the best bars and restaurants in Santiago; art galleries, theaters and craftmanship of the bohemian and amusing neighborhood Bellavista only 5 minutes away. Enjoy the best views from the greatest park of Santiago, the lung of the city, Parque Metropolitano (10 min away).

Walking a few blocks West, you will find the impressive Museo de Bellas Artes.
And if you keep walking, will get to Cerro Santa Lucía, called before Huelén by the Mapuche people. In its top, after walking through its cared gardens, you will find Castillo Hidalgo... colonial Santiago in it's essence.

And impossible to forget Barrio Lastarria, known for its amusing night life and its bars, coffee shops, restaurants and theaters. Only Footsteps!!

But our recently renovated Hostel is not only the best location, but we also take care of the room neatness at a daily basis, and we keep the bathrooms in the best conditions at every moment, so you can enjoy a hot shower whenever you want.

Besides of the cleaning and location, in Footsteps Backpackers we are interested that you would also really rest whenever you wish. We are located in a peaceful street isolated from traffic and rooms are apart from common and relaxation areas, so you can have a quiet sleep at any moment.

Not only the neighborhood is one of the safest of Santiago, but also our Hostel. For your safety, we keep a security box to keep your valuables and we have security cameras.

Footsteps Backpackers has a multicultural staff, speaking english, german and portuguese (and several Ghana dialects). We will be concerned that your stay is amusing, pleasant and easy going. We will help you organize your city tours, as well as giving the alternatives to go round Santiago and to the rest of Chile!!

All of the above is complemented by free breakfast included, free Wi-Fi, free internet, free books, free movies in our TV room or relax playing in our pool table or with the Playstation.

We will be waiting for you!

The space
  • Property type: Hostel
  • Guest rooms/units: 10
  • Year built: 1948
  • Renovated: 2008
Hostel accommodations

Lowest price available: $14

Double Female Dorm Mixed Dorm Quad Single Single Room Twin
  • Check-in: 1:00pm
  • Check-out: noon

Hostel amenities

We are a relaxed quiet hostel, prepared for travellers seeking a fun, well located, clean and safest place to stay and rest from their day-walks. We have a nice environment specially design for chill and rest.

24-hr front desk Airport pickup All inclusive plan Breakfast included Children permitted Currency exchange Express checkout Gameroom Internet access Internet wireless (free) Linen included Meeting facilities Multi-lingual staff Newspapers/magazines No Smoking No curfew Open 24 Hours Pets not allowed Safe deposit box Tour/sightseeing assistance WIFI (free)

Room amenities

We have warm rooms, specially prepared for our traveller friends could rest from long walks and travelling. Our rooms are specially quiet, for they are apart form any common areas.

Our hostel is located in a very quiet street away from all the traffic but near to all main attractions which make it the perfect stay for Backpackers.

Backpacker facilities Balconies Internet access Kitchenettes Microwave Mountain view rooms Non-smoking rooms Refrigerator Shared bathroom Showers without bath Telephone Television Television (cable/satellite) VCR/DVD Video games Wake-up calls


Neighborhood

Providencia is on one of the most traditional, safest and near neighborhoods in Santiago. It is located at walkable distances of every attractions in the City, including Parque Metropolitano, the largest park; Museo de Bellas Artes; Bellavista, the boheme neighborhood; and many others.

Points of interest
  • Cerro San Cristobal (700 meters)
  • Plaza de Armas (3 kms)
  • Parque Forestal (350 mts)
  • Parque Metropolitano (600 meters)
  • Museo de Bellas Artes (2 kms)
  • Bellavista (500 mts)
  • Paseo Bellavista (550 meters)
  • La Chascona (Neruda's House) (1 kms)
  • San Francisco Cathedral (3 kms)
  • Barrio Lastarria (1, 5 kms)
  • Barrio Paris Londres (2, 5 kms)
  • Barrio Concha y Toro (4, 5 kms)
  • La Moneda Palace of Government (4 kms)
  • Cerro Santa Lucia (3 kms)

Food and drink
Eating out
Backstage Restaurant
Pizza, good drinks and live music in an stylish place.
La Casa En El Aire
Boheme Restaurant, Art is part of the Experience.
Como Agua Para Chocolate
Romantic meal for romantic travelers.
Barandiaran
Peruvian cooking is said to be one of the best in the world, try it yourself!.

Policies
Price details

$14 - 18 per night

Credit cards: Not accepted on location

Available discounts

Special Discounts for groups and long stays (more than 3 nights, included)

Booking and cancellation policy

Unless otherwise specified, booking payments are non-refundable.

Payment is required on registration. Check in at any time.

Location - Hostel

Almirante Simpson 50
Santiago
Región Metropolitana de Santiago
Chile  7500856

Latitude: -33.43894, Longitude: -70.63416

How to get there

As we are in the geographic center - the best location - you can get to us almost by every way:

By Bus: from the airport take de CENTROPUERTO bus (about USD 2), it will leave you in Los Heroes Metro Station, then hop on Metro to Baquedano Station (Line 1, red one). We are just 130 footsteps from the South exit heading through Ramon Carnicer Street. Get to Almirante Simpson on your right. This is the cheapest way to get to us.

By Shuttle: just by the luggage pick-up ask for us in TurBus Shuttle Service or TransVip. All of them know us as Footsteps Backpackers (ex Hostel Chile). They can provide you transportation to our hostel for about USD 9.

By Taxi: at the airport you can take any taxi to get to Plaza Italia, the geographic center. Be aware, it shouldnt cost you more than USD 30 the ride (and thats even a bit high).

By Pick Up: if you do not like any of the means above we will be happy to arrange you door-to-door transportation if you e-mail us in advance (a couple of days will be enough).

Cheers and see you soon!

Nearest airport: Arturo Merino Benitez, 20 minutes by taxi, 40 minutes by bus.